
Как создать личный кабинет для самозанятых на портале Госуслуг?
Вход и регистрация по учетной записи на Госуслугах - это новый способ авторизации для приобретения статуса самозанятого.
1. Откройте приложение Госуслуги.
2. Выберите раздел «Услуги» → «Прочее».
3. Долистайте до раздела «Налоги и финансы» → «Регистрация в качестве самозанятого».
4. Ознакомьтесь с информацией и нажмите кнопку «Начать».
5. Нажмите «Перейти к заявлению».
6. Проверьте ваши паспортные данные.
7. Подтвердите ИНН.
8. Убедитесь, что в системе указан ваш актуальный номер телефона.
9. Укажите регион, в котором будете работать, и нажмите на кнопку «Отправить заявление».
Налоговая рассматривает заявление в течение пяти рабочих дней. Когда заявка одобрена, вы получите в личном кабинете на Госуслугах уведомление о постановке на учёт в качестве самозанятого.
Подробная памятка о самозанятых гражданах на сайте Минэкономразвития России (https://clck.ru/38eoby).