По результатам конкурсного отбора региональным оператором по обращению с ТКО на территории четвертой зоны деятельности регионального оператора в Томской области, в которую входит Бакчарский район, признано Общество с ограниченной ответственностью «Партнер» (ОГРН 1065501056620, ИНН 5501098363).
Региональный оператор начал оказывать услуги по вывозу отходов с 1 января 2023 года.
В соответствии с Приказом Департамента тарифного регулирования Томской области 20.12.2023 №7-564/9(575) установлен предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами - организации ООО «Партнер» на период с 1 января 2024 года по 31 декабря 2024 года
Наименование товара (услуги) |
Группа потребителей |
Тариф, руб./куб. м |
|
01.01.2024-30.06.2024 |
01.07.2024-31.12.2024 |
||
Услуга регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Томской области в четвертой зоне деятельности, включающей территории муниципального образования «Город Кедровый», Бакчарского, Кожевниковского, Шегарского районов Томской области |
Население (НДС не предусмотрен) |
638,33 |
738,57 |
Прочие потребители (НДС не предусмотрен) |
638,33 |
738,57 |
Норматив накопления твердых коммунальных отходов от физических лиц на территории Томской области установлен в соответствии с Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 14 ноября 2023 № 179.
Наименование категории объектов |
Объекты |
Расчетная единица, в отношении которой устанавливается норматив |
Норматив накопления м3 в год (определен с учетом крупногабаритных отходов)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
Домовладения |
Многоквартирные дома, расположенные на территории Томской области (за исключением многоквартирных домов в муниципальном образовании "Город Томск", муниципальном образовании "Городской округ Стрежевой", ЗАТО Северск) |
1 проживающий |
2,41 |
Индивидуальные жилые дома, расположенные на территории Томской области (за исключением индивидуальных жилых домов, в муниципальном образовании "Город Томск", муниципальном образовании "Городской округ Стрежевой", ЗАТО Северск |
1 проживающий |
2,025 |
* Норматив действует с 01.07.2024г.
Таким образом, в период с 01.07.2024 по 31.12.2024 ежемесячная плата за вывоз ТКО составляет (округление до целого числа):
- для 1 проживающего в многоквартирном доме: (738,57*2,41)/12мес.= 148 руб.
- для 1 проживающего в индивидуальном жилом доме: (738,57*
2,025)/12мес.= 125 руб.
Норматив накопления твердых коммунальных отходов от юридических лиц на территории Томской области установлен в соответствии с Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 14 ноября 2023 № 179 и рассчитывается для каждого юридического лица индивидуально в зависимости от расчетной единицы, в отношении которой устанавливается норматив и норматива накопления м3 в год.
В соответствии с п. 4 ст. 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ и п. 5 и п. 8(1) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156, собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются отходы и находятся места (площадки) их накопления.
Не заключение договора не освобождает от обязанности по оплате оказанных услуг региональным оператором по обращению с ТКО.
Вывоз ТКО осуществляется строго в соответствии реестром мест (площадок) накопления ТКО.
Предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текст типового договора, а также Информация о деятельности регионального оператора размещены на сайте регионального оператора www.partner55.ru.
Отправить заявку на заключение договора можно по адресу электронной почты: partner999159@yandex.ru либо заполнив форму заявки на сайте регионального оператора www.partner55.ru.
По всем вопросам необходимо обращаться на адрес электронной почты: partner999159@yandex.ru или по номеру телефона – 8 (3812) 999-159, также можно оставить обращение на сайте www.partner55.ru.